
Теперь, когда GM вывели с его банкротства и горем реструктуризации, и его продажи находятся на восстановлении, Детройтский автомобилестроитель нацеливается высоко, снова с маркой Buick. Buick объявил, что будет добавлять три новые модели автомобилей в список его очередного транспортного средства к 2012 году, включая компактное (рассекреченным как Excelle ), и небольшой кроссовер, к 2012. Почти премиальная марка GM будет также поставлять свой новый Королевский Buick, позднее в этом году несмотря на предыдущий анонс 2010 Q2. Марка увидела всплеск в продажах, как промышленности в целом, с увеличением на 36.4 процентов в прошлом месяце (Апрель). Продажи Buick его полноразмерного седана, Лакросс, выше на 214 процентов в этом году. Что еще более важно для практического результата GM, текущая модель продается за 8 000$ (6 200€) или 9 000$ (7 000€) больше чем ее предшественник. Также часть пере изобретения марки будет планированием новой компании потребителей - сосредоточение на массовых маркетинговых кампаниях и поиск новых покупателей Buick в местах, таких как Starbucks, Whole Foods и Ikea. Марка потеряет свои обозначения уровня отделки салона также - CX, CXL и CXS. Вместо этого Buick будет просто предлагать пакеты вариантов как другие премиальные марки.
"(Уровни отделки салона) подразумевают, что существует иерархия премиального транспортного средства," сказал Крэйг Бирли, директор рекламы и продаж на Buick GMC.






