ГлавнаяАвтоновости


Облако тегов

Автоновости Получать рассылку
Категория: Регион: Тип транспорта: Марка: Модель:

Спорткар Renault Megane Coupe  
Спорткар Renault Megane Coupe

За привод автомобиля отвечает 2-х литровый 16-ти цилиндровый турбированный бензиновый мотор с мощностью 184 kW / 250 л.сил. Максимальный крутящий момент составляет 340 Nm при 3000 оборотах в минуту. Причём 80% тяги доступно, начиная с 1900 об/мин, а 100% — с трёх тысяч.

Этот мотор хорошо скомбинирован с ручной 6-ти скоростной коробкой передач. Новая топ модель ряда Megane ускоряется с нуля до 100 км/час за 6,2 секунды. Средний расход топлива составляет мам 8,3 литра на 100 километров пути. Правда, это на бумаге. Как на деле, предстоит выяснить владельцам.

Стоит отметить и работу перенастроенного отделением Renault Sport электроусилителя рулевого управления с укороченным передаточным отношением. Megane RS снабжён системой Dynamic Management, позволяющей регулировать уровень вмешательства систем стабилизации, помощи при торможении и трекшн-контроля.

Режимов три: первый предполагает полную занятость всех систем активной безопасности, во втором Sport порог срабатывания электроники отодвигается, и акселератор становится острее. Ну а если в течение нескольких секунд удерживать кнопку ESP, полностью отключается система стабилизации. Из интересных новшеств, примененных в Mégane Coupé Renault Sport, следует отметить Renaultsport Monitor и Renaultsport Dynamic Management- эти системы ведут телеметрию на экране мультимедийной системы, помимо температуры масла и давления наддува, выводится время разгона до сотни, уровень поперечных и продольных ускорений и прочие параметры!

За отдельную плату можно заказать отделку интерьера Yellow Pack с жёлтыми вставками на креслах и такой же жёлтой прострочкой отделки дверей и рычага коробки передач. Покупая Megane, можно будет выбрать из двух типов подвески: по умолчанию предлагается Sport, а за доплату — Cup с блокировкой дифференциала, более жёсткими амортизаторами и пружинами. Некоторые элементы передней подвески выполнены из алюминия. Легче стала и задняя балка. Собирать новое поколение хот-хэтча будут в испанской Паленсии, бок о бок с обычными трёх- и пятидверками, а также с универсалами. Европейские продажи стартуют до конца осени.


Фотографии взяты с сайта auto-motor-und-sport.de


Новости по теме:
Авторизация