ГлавнаяАвтоновости


Облако тегов

Автоновости Получать рассылку
Категория: Регион: Тип транспорта: Марка: Модель:



Первый корейский суперкар готовится к запуску  
Первый корейский суперкар готовится к запуску
До выхода Spirra остается совсем немного времени.  Южная Корея собирается представить свой первый суперкар, девять лет спустя после прототипа PS-II Proto Motors, который был первым показан для прессы.  После умеренных волнений, включая выкуп компанией "Oullim группы Proto Motors (ныне Oullim Motors) она уверена о введение на рынке, летом 2010.
Максимальная мощность будет исходить от 2,7 литрового двигателя V6, производства Hyundai с 4-мя различными мощностями.  Первый вариант вырабатывает  129кВт (173 л.с. / 175 л.с.) и крутящий момент 245 Нм (181 фунт-фут) при 6000 об / мин.  Вторая конфигурация имеет небольшой турбонаддув, который помогает ему в толчке 243 кВт (325 л.с. / 330 л.с.) и 471 Нм (347 фунт-фут).  На третий по величине уровень выходной мощности от 294 кВт (395 л.с. / 400 л.с.) и 309 кВт (414 л.с. / 420 л.с.), при большой взаимосвязи с турбо.  Пик крутящего момента для этого двигателя составляет 490 Нм (361 фунт-фут).
Самый мощный из них является убедительный с  двумя турбинами, бодрых 331 кВт (444 л.с. / 450 л.с.) и 368kW (493 л.с. / 500 PS).  Максимальный крутящий момент 539 Нм (398 фунт-фут).  Привод на задние колеса с помощью 6-ступенчатой механической коробкой передач.  Разгон  от 0 - 100 км / ч составляет 3,5 секунд.  Предельные скоростя в диапазоне от 212 км / ч до 310 км / ч.
Сцепление с дорогой, осуществляется радиусом шин, 225/40R 19 передние и задние 275/40R 19. Расположение двигателя, Spirra имеет в средней части и построен вручную.
Корпус выполнен из углеродного волокна и укрепляется трубчатой рамой.  Одновременно, все это легкая, но очень жесткая конструкция.  Корейский автопром, пока не имеет хорошо развитое наследие суперкаров и в качестве такового, эти технологии производства не являются общими для общего рынка.

   


Новости по теме:
Авторизация