При разработке седана EQUUS и его длиннобазной версии EQUUS Limousine корейские инженеры активно использовали опыт создания подобных машин во всем мире и попытались аккумулировать в нем все самое лучшее, что имелось до сих пор у многих производителей. Неудивительно, что EQUUS похож сразу на всех своих конкурентов. Так, дизайн капота, стоек и фар отчасти перекликается с Mercedes S-класса, широкие ноздри решетки радиатора отсылают мысли наблюдателя к BMW, ну а дизайнерские решения кормы чем-то сходны с другим азиатским бестселлером — LS460L.
По сравнению со стандартным Equus, колесная база автомобиля увеличилась на 300 мм и составляет теперь 3 345 мм, а общая длина кузова достигла 5 460 мм.

В результате Equus Limousine может похвастаться большим простором для ног на заднем сиденье — 1 310 мм: это на 280 мм больше, чем у удлиненной «семерки» BMW, и на 362 мм, чем у лимузина Mercedes S-Class. Задний диван новинки, как и полагается, оснащен функцией массажа и выдвижной подставкой под ноги.

На EQUUS Limousine помимо 3,7-литрового агрегата ставится двигатель посильнее, а именно 5,0-литровая V-образная «восьмерка», развивающая 400 л.с. при 6200 об./мин. Потребление же топлива у этого «монстра» составляет в смешанном цикле всего 12,5 л на 100 км пути.
