Новые подробности о Alfa Romeo Giulietta были выпущены сегодня перед европейским дебютом на автомобильном рынке в мае. Пяти-дверный 147 , замена будет доступна с пятью различными четыре-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом, после поступления в продажу.
Среди них 235 л.с. (173 кВт / 232 л.с.) 1750 TBI бензин, который будет размещен на Giulietta Quadrifoglio Verde. У модели с прямым впрыскиванием есть "революционная система управления очистки", которая снижает турбо задержку. Таким образом, 340 Нм (251 фунт-фут) крутящего момента доступна на 1900 RPM.
Другие показанные бензиновые двигателя, включают 120 л.с. (88 кВт / 118 л.с.), 1,4-литровый и 1,4-литровый Multiair, который производит 170 л.с. (127 кВт / 168 л.с.). Два дизельных двигателя с турбонаддувом MultiJet второго поколения включают 1.6-литровую модель, которая производит 105 л.с. (77 кВт, 104 л.с.), и 170 л.с. (125 кВт / 168 л.с.), 2,0-литровый агрегат.
Каждый из двигателей оснащены Старт / Стоп, чтобы улучшить расход топлива и сократить выбросы. Двигатели повязана с шестиступенчатой механической коробкой передач, хотя 170 PS бензиновыми и дизельными агрегатами будут доступны с автоматическим двойным сцеплением.
Giulietta имеет три различных режима движения - Всесезонная, нормальная, и динамическая - водитель может выбрать с помощью Alfa DNA, которая регулирует пункты, как подвеска так и электронный дифференциал. 4,35-метровый автомобиль будет ездить на 16-дюймовых колесах, которые могут быть обновлены до 17-дюймовых, или 18-дюймовыми колесами. Клиенты, которые покупают Quadrifoglio Verde получают 17-дюймовые стандартные диски. Другие функции включают, светодиодные бегущие огни дневного света, встроенные в передние фары, задние светодиодные блок-фонари и эргономический разработанный интерьер. Приборная панель автомобиля является копией дизайна, которые имеются на 8C Competizione.
Когда Alfa Romeo Giulietta появится в продаже, новые покупатели смогут выбрать из двух уровней отделки салона и два варианта пакетов.