ГлавнаяАвтоновости


Облако тегов

Автоновости Получать рассылку
Категория: Регион: Тип транспорта: Марка: Модель:



Как 3D-печать может революционизировать автомобильную промышленность  
Как 3D-печать может революционизировать автомобильную промышленность

Если вы видели самый последний фильм о Бонде, вы, скорее всего, не поверили как Aston Martin DB5 так запросто изрешетили пулями. Но это был не просто автомакет, его напечатали в 3D.

Возможно ли напечатать машину для реальной езды? Недавно, в автосалоне Детройта было выставлено печатное авто. Local Motors разместила его на своем стенде с целью продемонстрировать шоу будущего. "Вопрос в запчастях", - рассказала Элли Шелли, директор по маркетингу Local Motors, указывая на машину, которую компания называет Strati. Оказалось - 47, а в обычном автомобиле - 35 000. Его вес - 750 кг.

Идея заключается в том, что нет больше необходимости создавать миллион машин, чтобы их инвесторы получили прибыль, достаточно всего 1 000 штук. Кроме того, на разработку чего-то нового уходит 5 и более лет, а для Strati требуется максимум 5 месяцев, 44 часа для печати пластика с использованием углеволокна и стекловолокна, пару часов на полировку шероховатостей и сборку, подобно Lego. Если дизайн вам надоел, авто можно вернуть на завод и переплваить во что-то другое. Local Motors называют это "модернизацией оборудования".

Strati, на самом деле, - не серийный автомобиль, в производстве он будет уже до конца этого года, планируемая цена - от $ 18 000 до $ 30 000". Local Motors планирует открыть более 100 микро-заводов по всему миру, сейчас есть только три, расположенных в Лас-Вегасе, Вашингтоне и Фениксе.

Только представьте, невероятно простой автомобиль, для которого запасные части могут быть распечатаны на месте в соответствии с запросом. Это смелая идея, которая может радикальным образом повлиять на все машиностроение или остаться макетом на выставке. Посмотрим!


   


Новости по теме:
Авторизация