Концепция Hyundai Santa Cruz, недавно представленного на автошоу в Детройте, показала себя привлекательным и компактным кроссовер пикапом, формой похожим на Honda Ridgeline и Subaru Baja, и потому, получившим противоречивые отзывы.
Грустно то, что тяжёлая творческая работа всех дизайнеров и инженеров была погребена под покрывалом рационализаторского маркетинга, который сориентировался на сегмент под названием "Тысячелетние городские искатели приключений». На первое место было поставлено соответствие таким критериям как:
- обязателен универсальный грузовой отсек, который обеспечивает отдельное хранение всего, что водитель захочет взять с собой на масштабный шоппинг, серфинг-вечеринку или горные «велопокатушки».
- полноприводность для лёгкости управления при любых погодных условиях и на любых ландшафтных поверхностях.
- наличие достаточного свободного пространства для размещения группы друзей по хоккею, дальних и близких родственников или любимого крупногабаритного лающего питомца.
- расширенная задняя дверь, чтобы затащить крупногабаритный груз, например мотоцикл.
Какие же характеристики авто получает на выходе?
2-литровый турбодизельный двигатель, более 190 лошадиных сил и 300 lb-ft крутящего момента. Hyundai обещает экономию топлива в диапазоне 30-миль на галлон. Разработчики настаивают, что при таком описании, Santa Cruz — не грузовик, а просто «вместительный автодруг».