Особый путь, которым идет Mazda, проявляется во всем. Уникальные роторные двигатели, которых нет у других автопроизводителей, имидж самостоятельной дизайнерской марки, противопоставление себя крупным автоконцернам.
Инновационные проекты в области инжиниринга и защиты окружающей среды тоже свои, особые. Один из них — «водородная программа», никак не связанная с использованием новомодных топливных элементов. Получение электрического тока в ходе химической реакции синтеза воды из водорода и кислорода с выделением тепла — технология с огромным количеством «подводных камней», черной дырой засасывающая деньги крупнейших автомобильных компаний.
Инженеры Mazda предпочитают обходиться без дорогостоящих реакторов и использовать водород в качестве горючего для двигателей внутреннего сгорания. Правда, не обычных, а роторных. Не соревнуясь с промышленными гигантами, Mazda умело использует свои собственные, наработанные годами ноу-хау. Оказывается, фирменный маздовский роторный двигатель прекрасно работает и на водородном топливе.
Кстати, а чем плох обычный поршневой мотор? Все дело в том, что водород воспламеняется намного легче бензина. И поэтому он может загореться еще в момент впрыска в цилиндр уже при контакте с раскаленным клапаном. А впускное окно роторного двигателя и объем, в котором происходит сгорание, находятся в разных частях корпуса
Теги новости
|
|