Автозапчасти по Украине  

Вернуться   Автозапчасти по Украине > Техничка > Тюнинг и Стайлинг

Тюнинг и Стайлинг Тюнинг и доводка автомобилей.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2009, 09:51   #1 (permalink)
Junior Member
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказали 'Спасибо' за это сообщение. :
0 за это сообщение
6 Всего
Отправить сообщение для zero666 с помощью ICQ
Post Зачем нужен фильтр нулевого сопротивления?


Для повышения КПД системы впуска воздуха* по возможности необходимо устранить все предметы* создающие сопротивление воздушному потоку* для наиболее беспрепятственного впуска воздуха в двигатель. Как бы то ни было* тюнинг системы впуска воздуха состоит в замене воздушного фильтра. Многие фирмы выпускает 2 типа фильтров: в штатное место и конического типа.
Обычные стандартные фильтры предназначены для использования в широком спектре условий* поэтому при длительном использовании они теряют свои свойства. А если еще наличествуют детали* целью установки которых является уменьшения звука при втягивании воздуха* то КПД втягивания значительно падает. Подобным образом можно описать бегуна-марафонца с одетым на голове противогазом.


Здесь* замена стандартного обычного фильтра в его штатном месте (коробке фильтра) на фильтр нулевого сопротивления* несомненно* повлияет на КПД втягивания воздуха. Однако установка вместо стандартной коробки качественно иного фильтра конического типа* который* ввиду своей конструкции* способен втягивать гораздо больший объём воздуха* соответствует более высокому уровню тюнинга.
КПД фильтра во многом зависит от формы конструкции* поскольку воздух проходит также через его стенки. В сравнении со стандартным фильтром* для поддержания высокой эффективности такого фильтра необходимо точно выдерживать цикл его замены* который* кстати* короче* чем у обычного. Но в этом - ключ успешного поддержания функции фильтра.
Открытый фильтр нулевого сопративления предназначен для "доведенного" двигателя* подобные фильтры не способны охлаждать воздух* это заблуждение. Нужно обеспечить приток холодного воздуха* установить фильтр как можно дальше от двигателя и радиатора .Чем холоднее воздух* тем лучше горение смеси - соответственно отдача от двигателя. Очень часто при установке фильтров конического типа к ним проводят специальный воздуховод для прямого забора холодного воздуха.
Изображения
Тип файла: jpg 002-63.jpg (53.1 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg sf4.jpg (52.8 Кб, 20 просмотров)
zero666 вне форума  
Сказали 'Спасибо' за это сообщение.
Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 11:34   #2 (permalink)
Junior Member
 
Регистрация: 03.09.2013
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказали 'Спасибо' за это сообщение. :
0 за это сообщение
0 Всего
По умолчанию

Традиционно* на современном автомобильном рынке различают несколько главных типов автомобилей класса GT. При этом* большинство из них знакомо многим простым обывателям* ведь эти индексы часто можно встретить в названии современных автомобилей.
__________________
AROHI
arohi вне форума  
Сказали 'Спасибо' за это сообщение.
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
нулевик, нулевики, фильтр, фильтр нулевик


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +2.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Сайт создан в web-студии Beatom.net
В случае копирования информации необходимо всталять ссылку на первоисточник