![]() |
| |||||||
| Вернуться на сайт | Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
| Трёп Общение без границ. Болтаем на любые темы, спорим о чём угодно и с кем угодно, устраиваем разборки, но не забываем о взаимоуважении. |
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 (permalink) |
| Senior Member |
Хочу разобраться с пусковым бустером, потому что раньше с такими устройствами не сталкивался. В интернете много противоречивых советов, а рисковать электроникой машины совсем не хочется. Современные авто напичканы блоками управления, и любой скачок напряжения может закончиться дорогим ремонтом. Читал, что важно соблюдать полярность и порядок подключения, сначала плюс, потом минус, но этого объяснения явно мало. Интересует реальный опыт людей, кто уже пользовался бустером не один раз и понимает, какие действия реально защищают машину от проблем.
|
| | |
| | #2 (permalink) |
| Senior Member |
Тема действительно важная, потому что большинство ошибок происходит из-за спешки и невнимательности. Перед подключением бустера я всегда убеждаюсь, что в машине выключены фары, климат, магнитола и другие потребители. Само устройство должно быть в нормальном состоянии, без повреждённых проводов и зажимов. Полярность проверяется не на автомате, а осознанно, даже когда кажется, что всё очевидно. Также важно не держать бустер подключённым дольше, чем требуется для запуска, потому что лишнее время под нагрузкой создает ненужный риск для бортовой сети.
|
| | |
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |