![]() |
| |||||||
| Американские автомобили Обсуждение вопросов связанных с эксплуатацией, обслуживанием, запчастями и ремонтом автомобилей Американского производства. Acura, Buick, Cadillac, Chrysler, Chevrolet, Dodge, Ford, General Motors, GMC, Infiniti, Jeep, Hummer, Lexus, Mercury, Pontiac, Saturn, Scion и иные марки автомобилей. |
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #2 (permalink) |
| Junior Member |
Да, верно подметил. У американцев моторы обычно больше по объему и расположены чуть иначе. Плюс защита должна учитывать зазоры, чтобы не мешать системе охлаждения. Металл, кстати, лучше потолще брать — те же Chevrolet или Ford любят заниженные поддоны, которые легко зацепить.
|
| | |
| | #3 (permalink) |
| Junior Member |
Ага, ещё важный момент — обработка защитного покрытия. Если просто крашеная сталь, то в регионах с реагентами ржаветь будет быстро. Лучше искать с порошковым покрытием или оцинкованную. Вот тут, кстати, защита картера для chevrolet lacetti — они универсальные и по креплениям нормально садятся
|
| | |
| | #6 (permalink) | |
| Junior Member | Цитата:
![]() Четыре болта открутить ничего сложного нет, я в приоритет толщину металла защиты в первую очередь ставлю. | |
| | |
![]() |
| |