Автозапчасти по Украине  

Вернуться   Автозапчасти по Украине > Неавтомобильные темы > Трёп

Трёп Общение без границ. Болтаем на любые темы, спорим о чём угодно и с кем угодно, устраиваем разборки, но не забываем о взаимоуважении.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2024, 13:09   #1 (permalink)
Senior Member
 
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказали 'Спасибо' за это сообщение. :
0 за это сообщение
1 Всего
По умолчанию Выбираем виски на свадьбу?

Скоро свадьба, и я хочу, чтобы в этот особенный день было все идеально, включая выбор напитков. Мы решили, что хотим предложить гостям виски, но в этом деле я полный новичок. Хочется выбрать что-то действительно особенное и подходящее для торжественного случая. Важно, чтобы виски был высокого качества и понравился как заядлым любителям, так и тем, кто редко его пьет. Что посоветуете учитывать при выборе виски для свадьбы? Интересуют критерии, на которые нужно обращать внимание, чтобы сделать правильный выбор.
Dualside вне форума  
Сказали 'Спасибо' за это сообщение.
Ответить с цитированием
Старый 24.04.2024, 13:10   #2 (permalink)
Senior Member
 
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказали 'Спасибо' за это сообщение. :
0 за это сообщение
3 Всего
По умолчанию