Автозапчасти по Украине  

Вернуться   Автозапчасти по Украине > Техничка > Тюнинг и Стайлинг

Тюнинг и Стайлинг Тюнинг и доводка автомобилей.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2009, 10:14   #1 (permalink)
Junior Member
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказали 'Спасибо' за это сообщение. :
0 за это сообщение
6 Всего
Отправить сообщение для zero666 с помощью ICQ
Post Как правильно выбрать спортивный руль?


Cделать из своего автомобиля эффектно опоясанный спойлерами «снаряд» - это только полдела. Счастье от обладания незаурядной машиной будет неполным* если каждую секунду не будешь ощущать себя пилотом спортивного болида. Для этого салон обычного легкового автомобиля надо изменить — хотя бы с помощью имеющихся в продаже аксессуаров.

Самая заметная и наиболее важная при вождении деталь — руль. Для создания спортивного духа вряд ли подойдут продающиеся на рынке или в магазинах автозапчастей специальные кожаные оплетки* хотя если руль достаточно удобен для спортивного вождения* можно* конечно* обтянуть и его. В комплект* продающийся вместе с оплеткой* как правило* входит и снаряжение для обтяжки руля - нитка и иголка. Кстати* работа по обтяжке может обойтись не дешевле* чем само изделие. Однако такой вариант вряд ли прельстит истинного ценителя тюнинга.

Более радикальный и эффектный метод — замена штатного руля. Помимо нового вида это может помочь более уверенно держаться за «баранку»* ведь хорошие спортивные рули эргономичнее и сделаны из качественных материалов. К тому же можно подобрать наиболее удобный диаметр. Однако этот шаг требует взвешенного решения* ведь новая «баранка» не только прилично стоит* но и является частью рулевого управления — одной из важнейших слагаемых безопасности автомобиля. Так* например* следует учесть* что при замене руля автомобили с надувной подушкой безопасности лишатся этой весьма полезной опции* а если в машине не предусмотрен усилитель руля (например* на ВАЗак)* то установка руля с малым диаметром только усложнит управление автомобилем. Кроме того* новый руль может заслонить некоторые приборы и сделать неудобным пользование подрулевыми переключателями и т.д. Впрочем* можно не сомневаться* что с установкой хорошего спортивного руля интерьер машины заметно преобразится. и обретет основные черты спортивного тюнинга. К тому же «держаться за баранку» и рулить станет намного удобнее.

Спортивный руль — это в первую очередь стиль! Данная деталь придаст особый эксклюзивный вид всему салону вашего авто* даже если больше никаких изменений в нем нет. Разновидностей рулей огромное множество. Основное отличие фирменных тюнинговых от стандартных баранок - это внешний вид* качество* удобство эксплуатации и материалы* используемые в производстве.

Главное достоинство спортивного руля заключается в очень надежном хвате. Подбор материалов обивки руля позволяет лучше держать его в руках. Это значительно улучшает управляемость автомобиля за счет обострения чувства дороги у водителя. Что касается материалов* это чаще всего кожа* замша* алькантара и пластик. Последнего лучше избегать* даже если он похож на кожу. Самым популярным материалом является кожа. Кожа - это благородный* престижный и дорогой материал* кроме того* она меньше протирается и пачкается* долговечна* за ней легче ухаживать. Кожа используется специальная автомобильная* прошедшая термическую и химическую обработку* вследствие чего она становится более прочная и выдерживает большие механические и тепловые нагрузки. Также интересен материал алькантара — искусственная замша высокого качества. Руль из этого материала устойчив к пыли* сигаретному пеплу* маслу* т.е. всему* что окружает автомобиль. Спортивные рули* как правило* замшевые* а тюнинговые в основном обшиты кожей. Очень удобны рули с комбинированной обивкой - замша попадает в руки при перехвате* именно в тот момент* когда требуется максимальное сцепление рук водителя с рулем. Оригинальный фирменный руль всегда будет приковывать внимание и вызывать восхищение окружающих.

Если серийные рули* которыми комплектуются дорогие модели иностранных авто* еще могут кое-где потягаться с тюнинговыми по качеству* то о какой-либо конкуренции с отечественными даже речи быть не может. Фирменный руль* как правило* изготовлен на заводе* где он проходит все стадии от разработки до выпуска под тщательным надзором специалистов. Такие предприятия порой специализируются только на рулях* и все внимание* силы* знания и ресурсы производств направлены только на то* чтобы изготовить такой штурвал* который* однажды* взяв в руки* уже невозможно отпустить* им хочется рулить бесконечно!

Ни для кого не секрет* почему у грузового автомобиля руль огромный* руль — это рычаг. Серийный легковой автомобиль имеет руль меньшего диаметра* геометрия серийных рулей рассчитывается исходя из того* как* где и с какой скоростью предполагается ездить машине. У джипов он больше* у легковых - меньше. Спортивный руль это совсем другое дело. Из-за своих обычно небольших размеров его называют штурвалом. Дело в том* что экстремальное вождение подразумевает очень активную работу водителя рулем. При скоростном движении по извилистой трассе руль маленького размера не заставляет пилота махать руками* как при плавании. Водитель совершает небольшие маневры отзывчивым рулем* после чего моментально возвращает его в исходное положение. Меньший руль освобождает больше пространства для действий на водительском месте* часто бывает так* что рукам удобно* а ноги слишком сильно согнуты в коленях и быстро устают. Если же отодвинуть сиденье так* чтобы удобно было ногам* то руки не достают до руля. Эта проблема легко решается с помощью специальной проставки* что дает водителю возможность удобнее садиться на свое место. Помимо плоских рулей бывают и рули «с вылетом»* предназначенные в основном для раллийного стиля вождения. Они бывают с двумя и тремя спицами. Установить спортивный руль совсем не сложно* нужен лишь переходник под конкретную модель автомобиля

Очень важно правильно подобрать диаметр руля. Чем меньше руль* тем острее управление* но усилие на руле при этом возрастает. Это может вызвать сложности при парковке* если автомобиль не оборудован усилителем руля. Поэтому для большинства отечественных автомобилей оптимальный диаметр - 35 см* а для автомобилей с усилителем рулевого управления ~ 33 см.

Если стиль вождения связан с крутыми виражами* руль придется постоянно «перехватывать». Для такой техники больше подойдет руль с ровной поверхностью обода. Многие из них имеют контрольную метку* которая позволяет боковым зрением контролировать положение руля. Если же вы на скоростной трассе* то оптимальным будет руль* у которого есть специальные выступы под большие пальцы рук. Это позволяет быстро и уверенно менять траекторию на малые углы.

Сейчас в продаже можно встретить очень много рулей самых разных производителей. Сложно предугадать* как поведет себя некачественный руль при аварии. Да и техосмотр с таким рулем пройти не просто. Рули лидирующих производителей травмобезопасны. При аварии они поглощают энергию удара. Это подтверждает наличие сертификата качества ГОСТ Р 41.12-2001 (Правила ЕЭК ООН № 12) (единообразные предписания* касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении защиты водителя от удара о систему рулевого управления). Кроме того* рули также должны иметь так называемый «гигиенический сертификат»* который отвечает за безвредность материалов* из которых изготовле но рулевое колесо и его обшивка. Для европей ских производителей также предусмотрен сертификат TUV.

В производстве эксклюзивных спортивных рулей используются самые передовые материал. Они долговечны* приятны на ощупь и красивы н. вид.

Со вкусом подобранный руль позволяет подчеркнуть свою индивидуальность и выделить свой автомобиль среди тысячи других.
Изображения
Тип файла: jpg 1111111111111111111111111111.jpg (31.6 Кб, 9 просмотров)
__________________
По всем вопросам что касается заказа тюнинг аксесуаров* обращайтесь в личку или же по ICQ
zero666 вне форума  
Сказали 'Спасибо' за это сообщение.
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ралийный руль, руль, спортивный руль


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +2.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Сайт создан в web-студии Beatom.net
В случае копирования информации необходимо всталять ссылку на первоисточник