|  | 
| 
 | |||||||
| Трёп Общение без границ. Болтаем на любые темы, спорим о чём угодно и с кем угодно, устраиваем разборки, но не забываем о взаимоуважении. | 
|  | 
|  | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра | 
|  27.05.2020, 12:08 | #2 (permalink) | 
| Senior Member |   
			
			В интернете сейчас есть много сервисов, через которые можно заказать печать на чехлах, вот например неплохой онлайн конструктор чехлов https://vdmt.com.ua/goods/chehol_upr..._6?constructor Тут можно подобрать любую понравившуюся картинку для своего будущего чехла, ждать его долго не нужно, обычно делают их за 1-2 дня.
		 | 
|   |   | 
|  07.04.2021, 00:53 | #3 (permalink) | 
| Member |   
			
			Недавно попалась хорошая типография, называется Арбуз, там мне напечатали круглые стикеры https://arbuz.in.ua/g52018528-naklejki-stikery-etiketki По цене вышло очень даже неплохо и качеством порадовали) | 
|   |   | 
|  09.01.2024, 22:50 | #4 (permalink) | 
| Senior Member |   
			
			Вот отличный информационный ресурс https://folioplus.com.ua/stikery-v-b...lzovat-s-umom/ В этой содержательной статье о стратегическом использовании наклеек в сфере бизнеса автор углубляется в творческие способы, с помощью которых организации могут использовать эти маленькие клейкие чудеса, чтобы оказать большое влияние. От брендинга и маркетинга до внутренних коммуникаций — статья предлагает практические советы о том, как разумно использовать наклейки. Автор подчеркивает важность согласования использования стикеров с идентичностью бренда и исследует, как эти, казалось бы, простые инструменты могут повысить вовлеченность клиентов и узнаваемость бренда. Независимо от того, используются ли наклейки для запечатывания посылок, персонализации продуктов или украшения офисных помещений, эта статья подчеркивает недооцененный потенциал наклеек в том, что они производят неизгладимое впечатление как на клиентов, так и на сотрудников. Краткое и информативное чтение для компаний, стремящихся улучшить свои стратегии продвижения и внутренних коммуникаций.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  |