Автозапчасти по Украине  

Вернуться   Автозапчасти по Украине > Неавтомобильные темы > Барахолка

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2022, 20:18   #1 (permalink)
Senior Member
 
Регистрация: 30.10.2022
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказали 'Спасибо' за это сообщение. :
0 за это сообщение
0 Всего
По умолчанию Поведенческие факторы и ранжирование сайта

Еще в 2011 году оптимизаторы глобальной сети ощутили на своих ресурсах влияние нового, неизвестного ранее фактора. В тот момент, всплеск посещаемости на ресурсах клиентов — был обусловлен накруткой поведенческих факторов. Именно тогда были сделаны выводы о влиянии этих параметров на ранжирование ресурса. Поведенческие факторы — комплексная оценка активности пользователей на сайте. Уже в 2012 году, формула анализа поведенческих факторов, была включена в алгоритмы многих поисковых систем. Среди ключевых: Яндекс, Google, Bing, Yahoo. Важно понимать, что поведенческие факторы относятся к динамическим характеристикам ресурса, и любые изменения на сайте, могут повлечь снижение этого показателя, что скажется на ранжировании. Для анализа последних, стоит использовать сервисы: Google Analystic, Яндекс Метрика. При помощи данных программ, можно оценить в комплексе основные динамические параметры сайта. Подробнее: https://links.com.ru/blog/prodvizhenie-ssylkami/.

Среди ключевых поведенческих факторов выделяют:

1. Количество просмотров
2. Точка входа
3. Время нахождения на сайте
4. Количество отказов

В целом, знание этих параметров, может быть полезным при корригировании ресурса. Ведь только качественный ресурс будет иметь самые высокие поведенческие факторы. Количество просмотров — величина, отражающая количество страниц, которые посетил один пользователь. Важно, также то, сколько времени пользователь провел на каждой из страниц. Точка входа — страница, на которую пользователь зашел первой. Очень важно, чтоб пользователь провел больше времени на странице, что будет говорить о заинтересованности в материале и его релевантности. Время нахождения на сайте — суммарный период времени, который пользователь провел на сайте.

Количество отказов — количество посетителей, которые закрыли страницу стразу после ее посещения. Важный параметр, при повышении которого сайт может быть понижен в поисковой выдаче. Его повышение свидетельствует о нерелевантности содержимого, либо неактуальности контента.

Для повышения поведенческих факторов, необходимо следующее:

1. Удобный дизайн
2. Навигация сайта
3. Оптимизированная графика
4. Живой и интересный контент
5. Активные пользователи
6. Минимум рекламы

Действительно, эти факторы, оказывают колоссальное значение при ранжировании сайта. И если руководствоваться этими базовыми принципами, и работать над созданием живого и интересного сайта, то поведенческие факторы будут всегда стремиться вверх.
welliese19 вне форума  
Сказали 'Спасибо' за это сообщение.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT +2.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Сайт создан в web-студии Beatom.net
В случае копирования информации необходимо всталять ссылку на первоисточник