Показать сообщение отдельно
Старый Вчера, 12:36   #1 (permalink)
eabrownme
Junior Member

Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказали 'Спасибо' за это сообщение. :
0 за это сообщение
0 Всего
По умолчанию Тихий час на сковородке

Я работаю поваром в небольшой кофейне в центре. График у нас дурацкий: с восьми утра до четырех, но с двумя «окнами», когда людей почти нет. С 11 до 12 и с 14 до 15. В это время зал пустой, коллеги курят на заднем дворе или листают телефоны, а я обычно сижу у окна, пью эспрессо и пытаюсь понять, зачем вообще пошел в эту профессию.

Та конкретная среда была особенно паршивой. С утра пришел на час раньше, потому что заболел сменщик. Завтрак отработал как робот: яичницы, круассаны, тридцать капучино подряд. К одиннадцати у меня тряслись руки, фартук был в соусе, а на левой руке красовался ожог от сковородки — схватил за ручку, не глядя, а она горячая. Болит до сих пор, когда вспоминаю.

Напарница ушла перекурить, я остался один. Сижу, смотрю в окно на серое небо, и такая апатия накрывает, хоть волком вой. Зарплата через неделю, на карте осталось три тысячи. Это на продукты, проезд и, если повезет, на новые кроссовки — старые уже дышат на ладан. Понимаю, что до получки не дотяну, придется опять у родителей занимать. А мне тридцать два года, стыдно уже.

Взял телефон, чтобы хоть новости почитать. Открыл браузер, а там вкладка висит — я пару месяцев назад искал что-то про онлайн-развлечения, так и не закрыл. И вдруг подумал: а почему бы и нет? Не от безысходности даже, а от какого-то внутреннего «да ну всё к черту».

Набрал в поиске, нашел вавада официальный сайт. Зарегистрировался быстро, даже имя не придумывал — просто номер телефона. Всё заняло минуты три, пока напарница курила. Закинул эти три тысячи. Все, что было. И тут же испугался. Пальцы замерли над экраном. Думаю: «Ты что, дурак? Это же последние деньги. На что ты будешь жить неделю?»