Показать сообщение отдельно
Старый Вчера, 00:43   #2 (permalink)
yuriibrave42
Member
 
Регистрация: 09.01.2025
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказали 'Спасибо' за это сообщение. :
0 за это сообщение
8 Всего
По умолчанию

Мы тоже столкнулись с этой проблемой, когда у нас был поток из десятков звонков в день. Раньше менеджеры вручную вносили данные в Excel и CRM, что приводило к ошибкам и потерям информации. Решение оказалось проще, чем ожидалось, мы подключили StreamTelecom. Теперь все звонки автоматически распределяются по сотрудникам, записываются в CRM, и есть возможность видеть всю историю общения с клиентом. Только перед подключением системы убедитесь, что у вас есть единый стандарт именования контактов, чтобы все данные корректно синхронизировались.
yuriibrave42 вне форума  
Сказали 'Спасибо' за это сообщение.
Ответить с цитированием