Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2025, 21:21   #3 (permalink)
Viktor_Koroviak
Junior Member
 
Регистрация: 13.02.2025
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказали 'Спасибо' за это сообщение. :
0 за это сообщение
0 Всего
По умолчанию

Надо смотреть на данные и быть готовым к адаптации. Вот ссылка на статью с анализом трафика спортивных сайтов и ориентиром по нише. https://fapl.ru/articles/222359/ После прочтения я отметил, что есть три момента: во-первых, аудитория действительно большая, но «горячих» пользователей меньше, чем кажется. Во-вторых, стоимость привлечения растёт, и без оптимизации канала ты легко минусанёшь. И в-третьих, сезонность сильно влияет: летом, например, интерес к турнирам ниже — значит трафик падает. Так что если входишь — надо либо иметь бюджет под дерзкие тесты, либо играть в нишу с меньшей конкуренцией.
Viktor_Koroviak вне форума  
Сказали 'Спасибо' за это сообщение.
Ответить с цитированием