Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2025, 01:37   #2 (permalink)
Erratum
Senior Member
 
Регистрация: 11.06.2022
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказали 'Спасибо' за это сообщение. :
0 за это сообщение
1 Всего
По умолчанию

Здравствуйте! У нас автосервис, и мы тоже долго сомневались, но онлайн-запись в итоге значительно упростила рабочие процессы. Очень выручил сервис SmartBook, особенно на фоне растущего количества клиентов. Чтобы это работало без сбоев, нужна система онлайн бронирования услуг , где учитываются загруженность сотрудников и расписание. Даже те клиенты, кто раньше звонил, быстро привыкли. Теперь всё фиксируется автоматически, пропусков и накладок стало меньше. Плюс мы лучше контролируем загруженность и можем оперативно реагировать на изменения.
Erratum вне форума  
Сказали 'Спасибо' за это сообщение.
Ответить с цитированием