Автозапчасти по Украине  

Вернуться   Автозапчасти по Украине > Техничка > Тюнинг и Стайлинг

Тюнинг и Стайлинг Тюнинг и доводка автомобилей.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2009, 11:04   #1 (permalink)
Junior Member
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказали 'Спасибо' за это сообщение. :
1 за это сообщение
6 Всего
Отправить сообщение для zero666 с помощью ICQ
Post Kоробка автомат хорошо или плохо



Автоматическим коробкам передач отдают предпочтение большинство американцев и очень многие европейцы. А вот в России к «автоматам» относятся настороженно. Большинству они представляются «вещью в себе», и, как все непонятное, обрастают домыслами.

Едва ли найдется кто-нибудь, не слыхавший, что «автоматы тупые». Легко проследить истоки этого мнения. Во-первых, каждый из нас ездил в качестве пассажира на автобусах «ЛИАЗ-677», которые до сих пор ходят по улицам российских городов. На этих автобусах стоит автоматическая коробка передач, скорости в которой переключаются настолько медленно, что несчастный мотор успевает выразить свой отчаянный протест жутким визгом. На этих машинах стоят коробки-автомат, мало чем отличающиеся от тех, которые применялись еще на FORD-T. Во-вторых, обратившись к авторитетам вождения — гонщикам, слышим: да, с автоматом динамика похуже. И, наконец, читаем техническую характеристику и видим то же самое. Автоматы тупые.

А теперь давайте задумаемся. Для чего на машину ставят автоматическую коробку? Если для получения плавности разгона, то кого волнуют лишние две-три секунды, уходящие на набор «сотни»? А если только для облегчения управления, то разница в динамике будет не в пример скромнее — менее секунды. Оцените свое водительское мастерство и скажите, хватит ли вашей квалификации, чтобы реализовать — с учетом времени сброса оборотов при переключении передач — лучшие разгонные свойства механических коробок.

Еще говорят, автомат пагубно сказывается на проходимости автомобиля. И это не так. Именно потому, что «завязнуть по уши» с автоматом сложнее — как раз за счет того, что он позволяет плавно, без рывков двигаться. Если вы все-таки застряли на автомате, то помните: машину нельзя «раскачивать» так, как вы это делаете с «механикой», — можете загубить коробку.

Вы должны поставить рычаг управления коробкой на низшую передачу и, пользуясь педалью газа как сцеплением, попробовать выбраться. Блокировать переключение на повышенные передачи необходимо потому, что коробка-автомат — это механизм с заданной программой, по которой практически при каждом сбросе педали газа будет происходить переключение передачи на следующую. Выбраться из ямы с автоматом будет посложнее, но и застрять, уверяю вас, тоже.

Говорят, у автоматических коробок есть еще один недостаток — сложности с торможением двигателем. Да, это было — на первых коробках, которые были сконструированы в основном для удобства управления автомобилем. Найти такой раритет надо еще постараться. У коробок последнего поколения такого недостатка нет: они способны не только переключать скорости вниз при движении «накатом», но даже подстраиваться под вашу манеру езды при разгоне.

У современных коробок есть и переключатели дополнительных режимов. Например, у BMW есть как «спортивный» режим, при включении которого передачи становятся более «длинными», так и «зимний», при котором трогание с места происходит с третьей передачи, и это облегчает езду по скользкой дороге или в глубоком снегу. Для наших российских условий вещь очень полезная, к тому же при езде накатом происходит отчетливое торможение коробкой. А в сочетании с АБС езда на таком автомобиле превращается, поверьте, в настоящее удовольствие.

Многие полагают автомат коробкой для бестолковых. Это, конечно, неправда. Просто эта коробка — другая. И управляется она не специальным рычагом, а педалью «газа». Что же до остального, то все остается по-прежнему: нужно чувствовать «характер» коробки и соразмерять с ним свои действия. Зная, например, что при быстром обгоне автомат «думает» примерно одну секунду после нажатия вами педали газа, какую передачу ему включать, вам надо немного раньше «давить на гашетку». Кстати, в подобном случае и с механической коробкой вы задумываетесь, и вас это не смущает.

Поговорив о предрассудках и «недостатках», надо сказать главное: в городском потоке ездить на автомате — легко и просто. Чтобы понять всю прелесть, надо просто проехать несколько десятков километров.

В целом, мир автоматических коробок очень разнообразен. Конкретное исполнение зависит от того, какие требования предъявили создатели к своему автомобилю, какие его качества посчитали главными, а какие — второстепенными. Есть очень «мягкие» и соответственно «тупые» автоматы (Cadillac,Lincoln), но есть и весьма динамичные (BMW, Mercedes, Ferrari). Сегодня еще встречаются коробки, управляемые гидравликой, но все чаще используют электронику, а то и вовсе процессор.

Доказательством того, что автомат не так уж плох, можно рассматривать тот факт что Феррари на свой автомобиль 456 GT с 1997 года будет ставить как механическую коробку, так и коробку-автомат.

Рекомендации по зимней эксплуатации:
- Прогревайте перед началом движения не только двигатель, но и коробку. Для этого: удерживая машину на месте рабочим и стояночным тормозами, переведите рычаг селектора в положение D(OD) на 10-15 секунд и слегка увеличьте обороты двигателя (до 1300-1500). Потом включите нейтраль и сделайте полминутный перерыв. Всю процедуру повторите еще один или два раза.

- При езде по тяжелой дороге или при буксировке выбирайте режим L (1). Перед включением заднего хода в течение 3-5 секунд подержите селектор на нейтрали (N), а трогайтесь через 3-5 секунд после установки рычага селектора в нужную позицию.
Изображения
Тип файла: jpg 32887_img.jpg (32.9 Кб, 29 просмотров)
__________________
По всем вопросам что касается заказа тюнинг аксесуаров* обращайтесь в личку или же по ICQ
zero666 вне форума  
Сказали 'Спасибо' за это сообщение.
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
yura56 (02.11.2009)
Старый 02.11.2009, 10:20   #2 (permalink)
Junior Member
 
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказали 'Спасибо' за это сообщение. :
0 за это сообщение
0 Всего
По умолчанию

Добрый день! Спасибо за информацию! Всю прелесть АККП в городском цикле я сам ощутил уже больше двух лет езжу на автомате - очень удобно, когда в пробках или тянучке, и если стоишь на сфетофоре на горку - не надо держать педаль тормоза, (летом при обуви с тонкой подошвой часто болит нога)! Вопрос такой: надо ли ставить на нейтралку когда стоишь на светофоре? И как можно уменьшить расход в городском цикле. У меня Вольво S70 2,4литра - расход где-то 13-13,5. Спасибо заранее! С уважением Юрий!
yura56 вне форума  
Сказали 'Спасибо' за это сообщение.
Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 23:00   #3 (permalink)
Junior Member
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказали 'Спасибо' за это сообщение. :
0 за это сообщение
6 Всего
Отправить сообщение для zero666 с помощью ICQ
По умолчанию

Если автомат, то можно и не ставить. Необязательно. А насчет расхода, это я незнаю от чего зависит. Или она так и должна кушать и можно ставить чип економии (есть разные). Или если это не нормально для такого авто, то что-то накрылось. Так сложно ответить. Если кто занимается этой авто здесь, может кто-то и в силах ответить)))))
__________________
По всем вопросам что касается заказа тюнинг аксесуаров* обращайтесь в личку или же по ICQ
zero666 вне форума  
Сказали 'Спасибо' за это сообщение.
Ответить с цитированием
Старый 10.08.2010, 22:11   #4 (permalink)
Junior Member
 
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказали 'Спасибо' за это сообщение. :
1 за это сообщение
1 Всего
Отправить сообщение для --DEN-- с помощью ICQ
По умолчанию

ещё можно добавить буксировку автомобила с акпп,
некоторые авто с акпп вообще нельзя буксировать, а перевозить только на эвакуаторе, некоторые можно буксировать со скоростью не более 30 км в час и не более чем 20 минут.
а ещё на автомате с толкача не заведеш))
для экономии на автомате в длительных пробках или на длинных светофорах луче всего переходить на нейтраль.
--DEN-- вне форума  
Сказали 'Спасибо' за это сообщение.
Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
zero666 (07.11.2010)
Старый 03.05.2021, 14:00   #5 (permalink)
Junior Member
 
Регистрация: 05.03.2020
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказали 'Спасибо' за это сообщение. :
0 за это сообщение
0 Всего
По умолчанию

Раньше не понимал, а теперь оценил) Особенно в час пик в центре города.
Rudik89 вне форума  
Сказали 'Спасибо' за это сообщение.
Ответить с цитированием
Старый 30.06.2021, 11:42   #6 (permalink)
Junior Member
 
Регистрация: 29.06.2021
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказали 'Спасибо' за это сообщение. :
0 за это сообщение
0 Всего
По умолчанию

Всё зависит от цели применения) А так у обои коробок есть свои плюсы и минусы.
BokovSD вне форума  
Сказали 'Спасибо' за это сообщение.
Ответить с цитированием
Старый 23.06.2022, 14:01   #7 (permalink)
Junior Member
 
Регистрация: 23.06.2022
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказали 'Спасибо' за это сообщение. :
0 за это сообщение
0 Всего
По умолчанию

Моя жена, только на автомате и ездит, говорит, что ей так удобно.
Ale7ks вне форума  
Сказали 'Спасибо' за это сообщение.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +2.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Сайт создан в web-студии Beatom.net
В случае копирования информации необходимо всталять ссылку на первоисточник