Автозапчасти по Украине

Автозапчасти по Украине (http://www.autoriginal.com.ua/forum/)
-   Тюнинг и Стайлинг (http://www.autoriginal.com.ua/forum/tyuning-i-stailing/)
-   -   Кто-то вообще ставил себе проставки для увеличения клиренса? (http://www.autoriginal.com.ua/forum/tyuning-i-stailing/6264-kto-voobsche-stavil-sebe-prostavki-dlya-uvelicheniya-klirensa.html)

SerhiiKovalski 23.03.2025 10:53

Кто-то вообще ставил себе проставки для увеличения клиренса?
 
Слушай, а кто-то вообще ставил себе проставки для увеличения клиренса? Я вот подумываю, но сомневаюсь — вроде бы удобно, меньше шансов зацепиться днищем, но вдруг потом управляемость испортится или подвеску быстрее убьёт. Короче, стоит ли оно того?

Yuriy_Hrynevsky 23.03.2025 10:55

Да, я ставил на свою старую «Калину», когда часто на дачу мотался. На просёлочных дорогах прям спасало — больше не скреб днищем по каждому камню. Но вот на трассе почувствовал, что машина чуть хуже держит повороты — центр тяжести выше, крены стали заметнее. В городе разницы почти не было, но на скоростях пришлось быть осторожнее. Так что плюсы есть, но и минусы свои тоже ловишь.

Viktor_Koroviak 23.03.2025 11:00

Ага, и ещё расход может чуть вырасти, аэродинамика же портится. Если решишь ставить, бери нормальные проставки, а не что попало. Вот тут, например, проставки для увеличения дорожного просвета есть хорошие варианты — прочные, без лишнего «колхоза». Я себе такие брал — уже год катаюсь, всё окей. Главное, не переборщи с высотой, а то подвеску можно реально угробить.

Yuriy_Hrynevsky 23.03.2025 11:12

Да, ещё учти, что если слишком высоко поднимешь машину, углы работы приводов и стоек могут измениться, а это уже риски поломок. Так что лучше по минимуму, чтобы просто перестать цеплять бордюры и колеи.

SerhiiKovalski 23.03.2025 11:32

Согласен, разумный апгрейд — штука полезная, но превращать тачку в внедорожник на ходу точно не стоит.

irinabelaya 01.07.2025 17:40

Да, многие действительно ставят проставки для увеличения клиренса — особенно владельцы универсалов, кроссоверов и тех, кто часто ездит по плохим дорогам.

Что говорят те, кто ставил:
✅ Плюсы:

Машина становится выше, меньше цепляет днищем кочки, бордюры, сугробы.

Удобнее ездить по просёлочным дорогам или зимой.

Внешне авто может выглядеть «посерьёзнее».

❌ Минусы:

Центр тяжести выше — в поворотах машина может немного хуже держаться.

Подвеске чуть тяжелее работать, особенно если проставки большие.

Если переборщить — могут начаться проблемы с углами приводов, стойками, развалом.

��️ Кто обычно ставит:

Владельцы Logan, Lanos, старых Subaru, CR-V, Outlander, Forester и других.

Те, кто возит тяжёлый багаж, прицепы, или просто устал цеплять днищем.

Derin 13.07.2025 22:18

У меня пока с авто нет проблем, новый MG 4 покупал здесь — https://www.winnerauto.ua/ru/cars/mg/mg-4/ . Машина радует надежностью и комфортом, отлично подходит для города и поездок на дальние расстояния. Очень доволен выбором.


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +2.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
В случае копирования информации необходимо всталять ссылку на первоисточник