![]() |
Как упростить работу с телефонными звонками? У нас в компании много входящих звонков, и менеджеры постоянно теряют важные данные. Не могу понять, как всё автоматизировать без лишних затрат. |
Мы тоже столкнулись с этой проблемой, когда у нас был поток из десятков звонков в день. Раньше менеджеры вручную вносили данные в Excel и CRM, что приводило к ошибкам и потерям информации. Решение оказалось проще, чем ожидалось, мы подключили StreamTelecom. Теперь все звонки автоматически распределяются по сотрудникам, записываются в CRM, и есть возможность видеть всю историю общения с клиентом. Только перед подключением системы убедитесь, что у вас есть единый стандарт именования контактов, чтобы все данные корректно синхронизировались. |
| Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +2. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
В случае копирования информации необходимо всталять ссылку на первоисточник